(495) 972-19-97
Address: Moscow, Elektrodny Proezd 16
Fax: (495) 972-44-37
Metallurgical industry

Metallurgical
industry

 

Mining industry
Mining
industry
coal industry
Сoal
industry
building materials

Building
materials

Chemical industry
Chemical
industry
Food industry
Food
industry

About

At each facility used bins, silos or other containers for storage and transport of bulk products and in most cases they are experiencing problems associated with hanging loose products.                 

For over five years INTERTECH manufactures magnetic impulse installations MIG TU 3414-777-85677709-10 designed for arch-collapsing, bunker cleaning and removal of hangings in bunkers, and elimination and prevention of sediment build-up and freezing of bulk materials on the walls of processing equipment as well as regeneration of bag filters and electrostatic cleaning.

The list of our services includes full range of works on manufacture of magnetic impulse cleaning systems: visit of experts to examine the facilities, design of installation MIG  in accordnace with set parameters, manufacturing, supply, installation, commissioning, training and maintenance of magnetic impulse installations.

Efficiency, reliability and simplicity in use of MIGinstallations far exceed the currently known equipment for surface cleaning and arch-collapsing - vibrators, air-guns, electromechanical and pneumatic hammers, etc.

Using company-patented innovative solution of ITR technology for complete magnetic impulse cleaning systems we have significantly improved the reliability of MIG installations, optimized performance and management processes.

Magnetic impulse installation MIG is used in all areas of industry in processing, storage and transportation of bulk materials. This versatile system for cleaning bunkers, silos, containers and other cleaning electrostatic precipitators, simply and effectively removes build-up and hang-loose materials on work surfaces.

MIG installations have been successfully used in the metallurgical, mining, chemical, coal, food processing and construction industries for cleaning silos, bunkers, cyclonic separators, cars, elevators from caking and deposits of ore, coke, limestone, powdered milk, cement and other materials.

Magnetic impulse installation MIG increases capacity of feeders, bunkers, ensures the continuity of the technological cycle and automates the process of cleaning bunkers, silos, boilers and containers from powdered materials.

The economic effect of the use of magnetic impulse installation MIG for arch-collapsing, destruction of deposits, elimination of hanging and build-up of bulk materials is achieved by reducing the downtime required for manual cleaning of bunkers, and by reducing the cost of electricity and compressed air, increasing volume and quality of production.

Our clients and partners
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2012
Сайт создан в Мегагруп

(495) 287-19-97
Адрес: Москва, Электродный пр-д 16

Металлургическая промышленность
Металлургическая
промышленность
Горно - Рудная промышленность
Горно-Рудная
промышленность
Угольная промышленность
Угольная
промышленность
СТРОИТЕЛЬНЫЕ Материалы
СТРОИТЕЛЬНЫЕ
Материалы
ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ХИМИЧЕСКАЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ПИЩЕВАЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Все новости

Главная

Компания ООО «Интертех» более 7-ми лет производит магнитно-импульсные установки МИГ ТУ 3414-777-85677709-10, предназначенные для обрушения сводов, очистки емкостей и устранения зависаний в бункере, предотвращения и разрушения отложений, налипаний и намерзаний сыпучих материалов на стенках технологического оборудования, а также регенерации рукавных фильтров и очистки электрофильтров. Видео>>>

Система менеджмента качества компании ООО "Интертех" соотвтествует ИСО 9001:2008

В перечне услуг нашей компании – полный спектр работ по созданию магнитно-импульсной системы очистки, включающий: выезд специалистов для обследования объекта, проектирование установки МИГ согласно расчетным параметрам, изготовление, поставка, монтаж, пуско-наладочные работы, обучение персонала и сервисное обслуживание магнитно-импульсных установок МИГ.

По своей эффективности, надежности, простоте и экономичности в эксплуатации установки МИГ значительно превосходят известное на сегодняшний день оборудование для очистки поверхностей и сводообрушения – вибраторы, пневмопушки, электромеханические и пневмомолотки и пр.

Используя запатентованное нашей компанией решение применения контроллерной техники для комплектации магнитно-импульсной системы очистки, мы значительно повысили надежность установок МИГ, оптимизировали их работу и процесс управления.

Магнитно-импульсная установка МИГ применяется во всех областях промышленности, где производится переработка, хранение и транспортирование сыпучих материалов. Это универсальная система очистки бункеров, силосов, очистки других емкостей и электрофильтров, просто и эффективно устраняющая зависания и налипания сыпучих материалов на рабочих поверхностях.

Установка МИГ с успехом используется на предприятиях металлургической, горнорудной, химической, угольнойпищевой промышленности и в строительстве для очистки силосов, бункеров, циклонов, вагонов, элеваторов от налипания и отложений руды, кокса, извести, сухого молока, цемента и других материалов.

Магнитно-импульсная установка МИГ увеличивает пропускную способность дозаторов, приемных бункеров, обеспечивает непрерывность технологического цикла и автоматизацию процесса очистки бункеров, силосов, котлов и емкостей от порошкообразных материалов.

Экономический эффект от применения магнитно-импульсной установки МИГ для сводообрушения, разрушения отложений, устранения зависаний и налипаний сыпучих материалов достигается за счет сокращения времени простоя, необходимого на ручную очистку бункера, а также снижения расходов на электроэнергию и сжатого воздуха, увеличения объемов и качества выпускаемой продукции.
Узнать стоимость магнитно-импульсной установки МИГ можно, заполнив форму-опросник на сайте.
Наши клиенты и партнеры
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2012
Сайт создан в Мегагруп